В общем, я вчера совершенно не планировал такого похода на темы олтаймеров и прочего металлолома. Хотя и писал много раз на эту тему, коротко опишу ситуацию для новых читателей: автомобилей возрастом от 30 лет и более на Кипре необычайно много. Этому способствует и климат, и бережливое отношение, заложенное еще тогда, когда покупка автомобиля по масштабам могла превосходить приобретение недвижимости сегодня. И, конечно, беспроблемное техническое обслуживание и ремонт на протяжении всего срока эксплуатации. Некоторые мастерские, куда владельцы моррисов и тойот ездили полвека назад, состарившись вместе с владельцами, превратились в мемориальные центры обслуживания и восстановления.

Первым попавшимся вчера на глаза антиквариатом оказался не очень-то редкий, но, несомненно, заслуживающий всяческого внимания VW «Жук» в не самом оригинальном исполнении, практически почти современный автомобиль. Но пропускать его конечно, нельзя. Поэтому с него и начнем. Да, должен сказать, что ввиду очень большого числа фотографий, редактировать их нет никакой возможности. Так что, принимайте картинки как есть.

Вскоре мне попался ещё один фольксваген. Не такой уж и редкий, и не такой уж и старый, но тоже очень интересный:

За углом оказался ещё один такой пикап, среди множества битых собратьев всех типов около неофициального сервиса.

Чуть попозже встретился еще один гольф, правда, слегка подтюнингованный, но я его помещу сразу рядом с собратьями.

Но, между двумя гольфами-пикапами я увидел вот этот Остин:

Машина ждет восстановления у ворот универсальной кузовно-двигательно-подвесочно-покрасочной мастерской.

Пройдет какое-то время и автомобиль заблестит краской и новыми стеклами совсем как новый, полвека назад.

Машина работала загородным такси:

Польский фиатик предвосхищал мастерскую итальянских автомобилей.

Дальше - больше:

Ритмо внутри:

А это уже уникальный экземпляр на хранении в самом сервисе:

Чуть далее по пути - автомобильный салон антиквариата:

К сожалению, с утра закрытый.

Как обычно, автомобили тут не просто продаются, но и ремонтируются:

Далее, по тому же лимассольскому проспекту Омония, не самому центральному, но очень оживленному, уже внутри салона, торгующего свременным секондхэндом, обнаруживается ещё один Остин

Сразу два альто-трёхдверки, ныне уже раритеты:

Верхний - вполне рабочий на ходу, нижний - уже почти при смерти.

Не знаю, насколько раритет старая мазда 323, но на мой взгляд, стоило сфотографировать.

Несомненный раритет:

Крёстный дедушка «приоры» :)

Suzuki Mighty boy

Потрёпанный, но непобежденный :)

Hyundai Pony Pickup первого поколения

Ушибленный недавней аварией, но явно ждущий ремонта.

MG за забором, совсем уж плохонький :(

И бездверный пикап-лендровер 130 перед забором.

Хотя это и не очень старый экземпляр, но не пройти же просто так мимо?

Впечатляют ручки на отсутствующих дверях :) Мимо протарахтел супер-заряженный самурай :)

А далее я нарвался на бывший таможенный склад:

Вот уж где разнообразие, и марок, и моделей и состояния:

Кроме всего прочего, у входа вас встречает Dodge Charger:

Далее - совсем уж экзотика, правда, гнилая.

Лэнд-ровер Сафари, Транспортер и кэмпер из Транзита:

Звезда 30-х и 50-х годов прошлого века:

Брошенные звезды 70-х и80-х

Что это такое - я честно не знаю.

Роллс-Ройс кабрио тут тоже нашелся:

И уже, когда я решил, что на сегодня хватит, оказались на виду два лондонских кэба, но контора, торгующая большей частью тракторами и пикапами, в этот день отдыхала: