Семья получила компенсацию в размере 19 500 евро за нарушение права на уважение частной жизни.

Нарушение совершила компания, управляющая аквапарком, использовавшая фотографии семьи в рекламных целях. В свою очередь компания подала апелляцию, но она была отклонена в прошлую среду, 31 января.

Семья из четырех человек посетила аквапарк с целью отдыха. Находясь в аквапарке, родители и двое маленьких детей попали в объектив фотокамеры, во время спуска с горки, а затем эту фотографию аквапарк использовал в своих рекламных целях.

Суд первой инстанции присудил им компенсацию за нарушение права на уважение частной жизни со стороны управляющей компании. Управляющая компания аквапарка обжаловала решение первой инстанции, а адвокат семьи подал встречную апелляцию, посчитав компенсации недостаточными.

Позиция компании в суде заключалась в том, что в день посещения семьей аквапарка на входе были размещены предупреждающие надписи или условия о том, что фотографии могут быть сделаны в целях рекламы для продвижения аквапарка.

Также фотограф сообщил апеллянтам, что они улыбнулись ему, что было расценено как согласие на использование фотографий.

Суд не счел данные утверждения достаточно убедительными и присудил аквапарку выплату в размере 19 500 евро.

Источник: sigmalive.com