По словам Карусоса, для этого нужно всего-то 1,2 миллиарда евро (то есть примерно тысяча евро в расчете на одного киприота). Кипрское правительство готово профинансировать 50% затрат, другую половину должны взять на себя инвесторы. Европейская железнодорожно-строительная компания Shift2Rail уже согласна покрыть часть расходов.
Зачем острову рельсовая система? Для увеличения продуктивности общественного транспорта, создания комфортных и экономичных способов передвижения на короткие и длинные расстояния. И, конечно же, для снижения негативного воздействия на окружающую среду. Карусос отметил, что все это является необходимым условием развития Кипра и общеевропейской экономики.
Читайте также: Когда отправится первая кипрская электричка из Ларнаки в Лимассол?
Фото: pixel2013 / Santa3 / pixabay. Источник: AlphaNews