Бизнесмен представил новый логотип в виде синей ленты Мебиуса.
«Мне раньше нравились классические исследования, а слово Meta происходит от греческого слова, означающего „после“. Для меня оно символизирует тот факт, что всегда можно построить что-то еще», — сказал Цукерберг.
По его словам, новый бренд акцентирует внимание компании на метавселенной, где человек откажется от экранов и будет испытывать эффект присутствия в виртуальной реальности. Миллиардер уточнил, что из-за ребрендинга названия принадлежащих компании сервисов не поменяются. Помимо крупнейшей в мире социальной сети Facebook, она владеет Messenger, WhatsApp и Instagram.
Под метавселенной понимается собрание цифровых миров.
Речь идет о продукте, в котором будут использоваться технологии виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности. По прогнозу Цукерберга, его разработка займет 5-10 лет. На презентации он рассказывал в основном не о существующих технологиях, а о том, над чем компания работает или намерена работать. В частности, предполагается, что у пользователей метавселенной:
Источник: ria.ru
Фото: digger.ru